суббота, 11 января 2020 г.

диета перед узи брюшной полости




– Ральф, тут что-то не так. Со вчерашнего дня я пытаюсь связаться со многими журналистами, но ни один не согласился со мной разговаривать. Пресса,

радио, телевидение – везде одна и та же враждебность. Я волнуюсь… и не знаю, что делать.

Кутюрье колебался: способна ли Катя не выдать секрет? Уверенности не было. Он спохватился:

– Я должен бежать, до скорого.

Нужно во что бы то ни стало связаться с Каролин. Если происходит что-то ненормальное, она должна знать. Телефон журналистки был переключен на автоответчик. Ральф оставил сообщение. Через несколько минут зазвонил его мобильный.

– Ах, Каролин, спасибо, что перезвонила.

– Извини, Ральф, мне очень жаль, но я струсила.

– Что ты хочешь сказать?

– Я должна была тебя предупредить, как только почувствовала, что затевается что-то недоброе, но наша главная пригрозила вышвырнуть меня вон, если я это сделаю. А мне ведь уже пятьдесят пять, куда меня теперь возьмут?

– То, что ты пошла на попятную, меня не сильно удивляет. В любом случае, даже если бы ты меня предупредила, вряд ли от этого что-нибудь бы изменилось. Я, собственно, хочу, чтобы ты кое в чем рассеяла мои сомнения. Тебе нужно только отвечать на мои вопросы «правда» или «неправда», хорошо?

– Давай.

– Твою статью не пропустили потому, что ты хвалила мою коллекцию?

– Правда.

– Тебя просили раздраконить меня в пух и прах?

– Правда. Но я не хотела подписываться своим настоящим именем, поэтому поставила псевдоним.

– Редакции всех массмедиа получили инструкции провалить мое дефиле.

– Правда, если судить по тому, что я слышала от нескольких моих коллег.

– Это Рабу сплел сеть.

– Называть его никто не осмеливается, но кто другой на это способен? Что происходит, Ральф, он хочет избавиться от тебя?

– Боюсь, что так оно и есть.

Закончив разговор, Ральф ничуть не удивился. Напротив, он почувствовал облегчение. Его коллекция не была ворохом никчемных тряпок, его видение, его талант ни у кого не вызвали сомнения, значит, все еще возможно. А настоящие вопросы – вот они: почему его акционер решил развязаться с ним и что теперь, когда он, Ральф, свободен, ему хочется делать?

Источник: диета перед узи брюшной полости

Полезно знать - питание сбросить лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий